Автоматизация обслуживания клиентов: An End-To-End решение от DeepPavlov

Сегодня мы все чаще используем приложения для обмена мгновенными сообщениями (Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram и т. д.) и устройства в виде голосовых помощников (Amazon Echo и Google Home и т. д.), помогающих получать моментальный ответ на запрос. Поэтому современные компании закладывают значительный бюджет в разработку искусственных помощников, чтобы предоставлять своим пользователям наилучший клиентский сервис, когда это необходимо. В этой статье мы расскажем, как использовали технологию искусственного интеллекта DeepPavlov для расширения возможностей обслуживания клиентов компании Интерсвязь.

Читать дальше →


Автор записи: Серёжа

Администратор сайта

Комментировать “Автоматизация обслуживания клиентов: An End-To-End решение от DeepPavlov”