GE Aviation устранила ошибки в конструкции крупнейшего в мире авиадвигателя

Ошибки в конструкции GE9X были обнаружены в 2018 году во время начала тестирования силовой установки. Оказалось, что плечи рычагов, которые приводят в движение поворотные лопатки статора компрессора, испытывают давление сильнее, чем рассчитывалось.

После изменения конструкции технические характеристики двигателя не изменились, отмечают в компании. Сейчас в рамках финальных испытаний GE9X тестируется на предельных режимах, изучение работы двигателя под разными нагрузками пройдет до конца ноября 2019 года.

В дальнейшем GE9X будет отдан компании Boeing, которая начнет проводить летные испытания своего перспективного крупнейшего в мире лайнера Boeing 777X.

GE Aviation разрабатывает двигатель специально для лайнера Boeing 777X. Длина самолета составит до 76,7 м, размах крыла — 71,8м. Самолет получит складные крылья, поэтому сможет размещаться в стандартных авиационных ангарах. Максимальная взлетная масса аппарата составит 351,5 т, Boeing 777X сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тыс. км.


При этом у самого самолета тоже пока существуют технические сложности с его конструкцией. Недавно он не прошел один из последних этапов испытаний — нагрузочный. Во время полета с полным грузовым отсеком у самолета прямо в воздухе выдавило дверь грузового отсека.

The post GE Aviation устранила ошибки в конструкции крупнейшего в мире авиадвигателя appeared first on Хайтек.


Автор записи: Серёжа

Администратор сайта

Комментировать “GE Aviation устранила ошибки в конструкции крупнейшего в мире авиадвигателя”