[Из песочницы] Преступление и наказание: как крупные компании противостоят черному пиару

Черный пиар, клевета и другие грязные методы, позволяющие выживать с рынка конкурентов и портить репутацию брендов, публичных лиц, медийных персон, не должны сходить зачинщикам с рук.

Действующее законодательство успешно борется с такого рода «инфо-вбросами», не позволяя злоумышленникам достичь желанной цели – очернить оппонента.

Юрий Моша, основатель компании «Второй паспорт», рассказал нам о нюансах и тонкостях защиты бренда, компании от клеветы и недобросовестных действий конкурентов в интернет-пространстве.

image

Читать дальше →


Автор записи: Серёжа

Администратор сайта

Комментировать “[Из песочницы] Преступление и наказание: как крупные компании противостоят черному пиару”