Как собрать корпоративные услуги на одной онлайн-платформе: история «МегаФон.Бизнес»

У каждого телеком-оператора есть большой набор тарифов и услуг, которые предназначены для корпоративных клиентов. Таких услуг может быть несколько десятков. Обычно пользователям в них сложно разобраться — трудности возникают уже на этапе подключения. Приходится «пролезать» сквозь бесчисленные лендинги, авторизации, формы заявок и строчки мелкого шрифта. Мы хотели, чтобы все стало просто и понятно. Для этого мы решили создать платформу «МегаФон.Бизнес». О том, как мы собирали экосистему решений для корпоративных клиентов и что в итоге получилось, расскажем в этом посте.

Читать дальше →


Автор записи: Серёжа

 Вебмастер 

Комментировать “Как собрать корпоративные услуги на одной онлайн-платформе: история «МегаФон.Бизнес»”