Как стартапу повысить свои шансы на инвестиции при общении с инвестором?

Привет, меня зовут Мария Подоляк, я живу в городе Нью Йорке, в США. В Нью Йорке же сотрудничаю с проектами и фондами, например, Starta Ventures. После публикации в RB.ru о том, что я готова помогать проектам с маркетингом при выходе на международный рынок, мне задают много вопросов про инвестиции, в том числе. Я решила зафиксировать распространённые вопросы и заблуждения на Хабрахабре.

Вопрос 1. Инвестор или акселератор? Что такое акселератор, в принципе?

По оценкам издания Entrepreneur, в США – более двухсот акселераторов, у каждого свой фокус, история и специализация. Акселерационная программа, как правило, длится 3,5-4 месяца, включает в себя тренинги, воркшопы и индивидуальные сессии с менторами, они же местные американские предприниматели с опытом, инвесторами, местными специалистами (юристами, дизайнерами, маркетологами). Вся интенсивная программа проходит в США, то есть заочный вариант вам не подходит. Не подходит очный вариант и тем, кто не разговаривает на английском языке, потому что всё общение в акселераторах происходит на английском. Читать дальше →


Автор записи: Серёжа

 Вебмастер 

Комментировать “Как стартапу повысить свои шансы на инвестиции при общении с инвестором?”